Круизная компания вводит линию активной поддержки для родителей

Royal Caribbean

Royal Caribbean – это одна из самых популярных круизных компаний, вводит для своих потенциальных пассажиров специальную телефонную службу для родителей. Деятельность новой услуги заключается в оказании помощи пассажирам, которые первый раз отправляются на отдых, а частности в круиз, впервые.

Консультантами службы для родителей будут сами пассажиры, у которых уже есть опыт семейных путешествий. Они будут рассказывать о том, чем можно заняться детям-подросткам во время того или иного круиза или же просто подскажут стоимость услуг квалифицированной няни. Да и вообще смогут ответить на все вопросы, которые вызывают неуверенность и страх у родителей перед первым совместным путешествием с детьми. 

круиз

Запуск этого нового «необычного» проекта состоялся позавчера и пока на специальной телефонной линии для родителей работают только десять консультантов, но в скором времени, если услуга будет полезна, количество консультантов будет значительно увеличено. 

Специалист отдела по работе с клиентами говорит, что эта услуга для родителей уникальна, потому что она заключается не в том, чтобы уговорить клиентов купить круиз, а в том, чтобы помочь будущим клиентам. А помощью телефонной линии смогут воспользоваться все желающие, независимо от того купят они круиз или нет.

  • Просмотров: 14305

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить